Приколы от communist'ов

О. Торбасов

Социал-империалистический угар communist'ов

Можно ли, находясь в здравом уме, представить себе, чтобы на коммунистическом сайте появился материал, защищающий мародёрство оккупационных войск в маленькой национальной окраине? Казалось бы — абсурд, видение больного рассудка — и тем не менее communist.ru безо всяких комментариев публикует следующее:

«Только после того, как на вражеские головы были сброшены вакуумные бомбы, от которых не спасают ни окопы, ни доты, мы выкурили боевиков из их убежищ. Уцелевшие дома, в отличие от домов жителей неваххабитских сёл, полны золота, дорогой мебели, одежды, ковров (большей частью турецкого производства). Это добро, нажитое потом и кровью рабов, разбоем и наркоторговлей…

Это не было мародёрством. Неправедно нажитое стало нашей добычей по древнему праву меча, праву победителей, разоривших разбойничье гнездо, рассеявших и истребивших его гнусных обитателей. И никто из людей, имеющее хотя бы отдалённое представление о том, что там происходило, не посмеет осуждать нас.

Всё, что мы не смогли унести, взорвали или предали карающему огню. Слишком дорогой ценой досталась эта победа. Но мы — победители! Мы — триумфаторы! И наше право — неоспоримо» (Русский солдат. Новый год в Чечне — http://communist.ru/lenta/?831).

Communist'ы, у вас совесть есть? Этот молодой человек, с коим мне уже довелось полемизировать в личной переписке (см. приложение), сполна отыщет «разбойничьих гнёзд» с богатством, «нажитым потом и кровью рабов, разбоем и наркоторговлей» у себя рядом с домом. Так нет же, революционное насилие против них не благословлено государством и «Русский солдат» ударяется в оправдание мелочного грабежа в этой позорной войне, развязанной российским правящим классом. И самое отвратительное — что эта имперская истерика задавленного олигархией маленького человека (пусть и бьющего себя в грудь, и выкрикивающего громкие, «высокие» слова) подаётся под маркой ВМГБ (в конце статьи даны контактные емейлы: vmgb@dax.ru, sovietsite@dax.ru, sovietsite@narod.ru) — организации, которая, по идее, должна проповедовать классовый подход. Нет, никакого отголоска революции и диктатуры пролетариата нет в этих излияниях «члена ЦК ВМГБ», как он назван на «Советском Сайте», только националистические мелкобуржуазные мечтания о «Порядке».

Кстати, историческая справка. С. Сологубов (в конце статьи указан контактный почтовый адрес: «198382 г. Ленинград, а/я 344 Сологубову С.Г») — ленинградский лидер ВМГБ — был исключён из ВКПБ в феврале 1996 г. вместе с Г. Каспиевым — тогдашним персеком Ленинградского обкома ВКПБ. «Предполагается», пишет БЛИЦ №10, 1996 г., «что подоплёкой раскола явилась позиция группы Каспиева, являющейся сторонницей поддержки кандидатуры Г.А. Зюганова». В феврале 1998 г. группа Каспиева призывала к созданию фронта с националистами (БЛИЦ #13, 1998 г.). Эти факты говорят о том, что Каспиев и Сологубов всегда были изрядно ближе к советскому фундаментализму, чем к пролетарскому коммунизму. Публикация таких мракобеснических материалов communist'ами без критики и комментариев, вместе с другими выдержанными в аналогичном духе материалами, подтверждает их оценку как ревизионистской, некоммунистической группы, внедрившейся в левое движение.

Приложение

Здравствуйте, уважаемый Олег!


В вашем письме, адресованном Редактору Советского Сайта от 16.01.2001 г., вы писали:

Заинтересовавшись фразой «Информация передана от члена Центрального Комитета Всесоюзной Молодой Гвардии Большевиков, находящегося в данный момент в Чечне», щёлкнул по линку — и что же я вижу?!

«И вот тогда-то (ориентировочно в следующую весну-лето) бандиты войдут в Чечню. Думско-правительственное жидовье взвоет о необходимости переговоров…».

Простите, ребята, вы из какой ВМГБ? При ВКПБ Н. Андреевой или ВКП(б) А. Лапина? Или ещё откуда? Что за шовинистический бред несёт член вашего ЦК?

Олег Торбасов,
РКСМ(б)-Тверь

Предлагаю Вашему вниманию ответ на Ваше письмо непосредственно автора «чеченских репортажей»:

Редактор Советского Сайта, 17 марта 2002 г.

Ответ на письмо Секретаря ЦК РКСМ(б) Торбасова от 16.06.2001 г.

Уважаемый тов. Торбасов. Прочитал ваш отклик в Интернете на тему моего «шовинистического бреда». Создаётся впечатление, что Вы из всех репортажей увидели и смогли прочитать только слово «жидовьё». Так вот, поясняю специально для Вас и Вам подобных «шовинистофобов», любящих ловить «чёрного кота» шовинизма в тёмной комнате (особенно, если его там нет и никогда не было): понятие «жид» в русском языке и политической терминологии — не национальное, а классово идеологическое. Очень хорошо по этому поводу сказал известный Певец Сопротивления Александр Харчиков: «Жиды — это нелюди всех национальностей». То есть можно быть трижды евреем по национальности, но не быть жидом. И наоборот. Жид (еврейский, русский, чеченский, эфиопский и т.д.) есть угнетатель, рвач, буржуй. А то что крёстными отцами мировой буржуазии являются сионисты (еврейские фашисты) — так сие и для Вас не секрет. Среди моих боевых друзей есть и евреи. Но ни одного из них я не назову таким словом, ибо они — достойные воины и Советские Граждане по духу. Более того, столь смутивший вас репортаж я предварительно согласовывал с ними. И ни одного не смутило указанное слово (по вышеназванной причине — они грамотнее Вас в данном вопросе).

Если же Вам не понравились целиком мои репортажи с места события (как Вы изволили заметить, я слишком обострённо реагирую на ситуацию — т.е. выразили распространённое в нашем обществе мнение, что «все чеченцы — люди с нарушенной психикой»), то почему бы Вам не проверить меня и не съездить туда самому. Это было бы полезно Вам и организации: увидите всё сами, своими глазами. Для этого надо лишь призваться через Военкомат на контрактную службу всего на шесть месяцев. Если что — контракт и разорвать можно. Было бы очень хорошо, если бы Вы попали в мою часть. Вместе бы полазили по кручам (без альпинистского снаряжения), пообщались бы с населением (на 60% с мелкобуржуазным сознанием, на 39% — криминальным, а на 1% — кое-как сознающим себя трудящимися — о пролетарском сознании и говорить нечего), полюбовались бы на их шикарные особняки на равнине (98% сидят на шальных «нефтяных» и прочих криминально-спекулянтских деньгах), помогли бы мне с агитацией среди них.

Кстати, пообщались бы с самыми настоящими шовинистами, съездили бы с колонной в Ханкалу по нашпигованной фугасами дороге. А в перерывах Вы бы просвещали меня, дурака, по национальному вопросу. Я думаю, если Вы мужчина и дорожите честью своей, а также организации, членом ЦК которой Вы являетесь, Вы примете моё предложение. Тогда и продолжим дискуссию. Если не примете — то не вижу необходимости общаться с «марксирующими» трусами и трепачами, позорящими славное звание революционера и комсомольца.

С уважением, член ЦК ВМГБ (проходящий службу в ЧР)


Ну, это ваши проблемы. Человек просто не марксист, чего уж там.

Понятие «жид» в русском языке испокон веку относилось к национальности и считалось оскорбительным, в лексикон левых просочилось от «национал-патриотов» в пору противоестественных союзов с ними начала 1990-х годов, после чего и были предприняты попытки его «отчистить». А. Харчиков — не коммунист, так что ссылка на него «не катит». «Крёстными отцами мировой буржуазии» не «являются сионисты», так как сионизм — куда более позднее образование, чем капитализм. Ну и так далее.

Вслед за Лениным я считаю вмешательство империализма в дела малых народов безусловно недопустимым, следовательно участвовать в насилии над чеченским народом не могу. Кроме того, я всё равно негоден к строевой службе по состоянию здоровья. Так что принять предложение неподписавшегося члена ЦК ВМГБ «призваться через Военкомат на контрактную службу» не могу и не вижу в этом никакого урона для своей чести (звучит по-идиотски, но не я этот разговор завёл).

Олег Торбасов, 19 марта 2002 г.